Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя naron: naron.www.nn.ru  
портрет № 312326 зарегистрирован более 1 года назад

naron

настоящее имя:
С какой интересуетесь целью
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 49%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Знакомство с сайтом - «Автопопутчи...

  21.04.2012 в 23:18   204  

Знакомство с сайтом - «Автопопутчик.ру» и его идеологией.
В нашей огромной стране значительная часть экономически активного населения вынуждена ездить на работу за десятки километров, нередко в другой город или даже область, посвящая дороге всё время, что остаётся от самой работы и экономя на сне. О нормальном отдыхе, семье и домашних делах эти люди вспоминают только в выходные и праздники.

В таком режиме, разумеется, тоже можно жить некоторое время, пока не накопится определённая критическая масса усталости, после чего начинается поиск другой работы, с более приемлемыми условиями, как правило, ближе к дому, не редко с более низкой оплатой, но за то не надо проводить ежедневно полдня в дороге.

Фирмы теряют ценных специалистов и квалифицированные кадры. А самому работнику приходится осваивать новую специальность и получать другие навыки. Как правило, на новой работе приходится соглашаться на меньшую зарплату, а потом годами добиваться её повышения.

Суть проекта «Автопопутчик» - поиск попутчика на автомобиле для регулярных поездок на работу.

Если у вас так сложилось, что работаете в десятках километров от дома, добираетесь с пересадками на нескольких видах общественного транспорта, при этом расходуете массу времени и сил – значит, этот проект создан для вас!

Параллельно с вами в те же районы добираются автомобилисты, но только на своём транспорте и чаще всего в одиночестве. Они тратят меньше времени в дороге, но у и них проблемы: дороговизна обслуживания и эксплуатации машины. Для многих вариант подвозить постоянного попутчика может быть неплохим выходом из финансовых затруднений. Единственная проблема - где его искать? Если пробовать это делать среди голосующих на улице, то обязательно будут просить подвезти не туда, куда едешь. А на лишний крюк времени нет.

Многие с удовольствием возьмут попутчика при двух обязательных условиях: время выезда не должно измениться и не нужно менять многократно выверенный маршрут.

Водители и пассажиры - два параллельных потока попутчиков, практически не пересекающихся во времени. И всё по одной простой причине: частник на автомобиле выезжает из дома тогда, когда пассажир общественного транспорта уже давно в дороге.

Для тех и других идеальный вариант найти попутчика с совпадающим по времени началом (окончанием) работы и пунктами посадки и высадки, расположенными на маршруте или очень близко к нему – в этом случае оба участника будут заинтересованы в долговременном взаимовыгодном сотрудничестве.

Анкеты сайта и есть то информационное поле, где можно искать попутчиков, - людей понявших суть замысла, разделяющие его, имеющие потребности в данной услуге и считающие, что для них она экономически выгодна, поможет экономить время и сохранит здоровье (полноценный отдых - обязательное условие здорового образа жизни).

Цена такой услуги не должна быть слишком высокой по определению. Водителю ведь всё равно ехать по этому маршруту. Но и бесплатной она также не может быть. В этом случае вы не сможете рассчитывать на регулярные поездки и длительное сотрудничество. Водителю будет просто не интересно ежедневно заморачиваться, а первоначальный энтузиазм быстро угаснет. Идеальный вариант - несколько попутных пассажиров в одной машине. Тогда водитель сможет компенсировать значительную долю затрат на содержание авто и для пассажиров такая поездка будет не намного дороже поездок в автобусах. В тоже время все преимущества, такие, как значительная экономия времени, удобство и комфорт остаются неизменными.

Второе преимущество нескольких попутных пассажиров: люди не так быстро надоедают друг другу и более обширна тема для дорожных бесед.

Но вернёмся к теме, сколько это может стоить?
Арифметика или цена вопроса.
В 17 веке в Париже при подаче заявки на организацию общественного транспорта Блезом Паскалем была предложена цена одной поездки 5 су. И определена данная сумма, как «цена времени». Мы тоже предлагаем исходить из средней цены времени. То есть, если вы на работе зарабатываете в час 150 руб., поездка на общественном транспорте занимает 2 часа, а на попутном автомобиле по кратчайшему маршруту один час (допустим расстояние 50-60 км), получается разница в один час. Попробуйте договориться с водителем за 100-150 руб. и у Вас, относительно общественного транспорта, получится переплата 50-80 руб (за общественный транспорт ведь тоже приходится платить). Что гораздо ниже стоимости вашего часа. Зато вы получаете час дополнительного отдыха и гарантированный комфорт в дороге.

У водителей ситуация несколько иная. Если соблюдён принцип не искать пассажира, а найти попутчика, с совпадающим временем и маршрутом, то ему нужно дополнительно потратить время на то, чтобы посадить и высадить пассажира (возможно с небольшими заездами и короткими ожиданиями). Мы оцениваем это время в 5, максимум 10 минут при одном, двух пассажирах. Это по сути единственные дополнительные затраты, на которые необходимо пойти водителю, чтобы получить средства на содержание машины.

Поездки на попутном транспорте существуют давно. На западе для них даже придуман термин «КАПРОЛИНГ»(Carpool). У нас тоже присутствует такая практика, например, такие города как Серпухов и Чехов, расположенные в Московской области (90 и 70 км от МКАД), вроде Московская область и в тоже время достаточно далеко от столицы. При ежедневных поездках на работу на таком удалении и расходы на содержание машины очень чувствительны для семейного бюджета, а пассажиры общественного транспорта тратят по несколько часов в дороге (в каждую сторону). В течение пяти рабочих дней человек не имеет возможности нормально отдыхать - всё время отнимает дорога и работа. Хорошо если не приходится урезать сон, в противном случае досыпать приходится в электричке. В обоих городах народ давно ездит на попутках и на остановках стоят по две очереди: одна в автобусы, а вторая ждёт попутчиков.

Но такая схема поездок позволяет добираться до ближайшей ветки метро и не даёт ощутимый выигрыш времени. Кстати, цена поездок в данных городах такая же, как и в маршрутном автобусе.

Наша схема базируется на другом принципе и позволяет добираться от порога до порога или до удобной линии метрополитена. Вы находите своего попутчика - водителя или пассажира с совпадающим маршрутом и временем (началом рабочего дня). Облегчает задачу то, что большинству приходится ездить из спальных районов в промышленные или деловые зоны и время начала работы у большинства ограниченно несколькими утренними часами.

Вы находите человека, едущего в тот же район (или проезжающего через него) в нужное вам время. Допустим, вы увидели анкету водителя работающего в Подольске с 09-00, куда он ездит на работу из Серпухова. Вы живёте в Чехове и тоже ездите в Подольск на работу к 09-00. Почему вам не позвонить данному водителю и не поинтересоваться, сможет ли он немного изменить маршрут, что бы забирать вас. Обсудить финансовую составляющую, проговорить, где удобно будет садиться, а где выходить. Но это в порядке предварительной договорённости. В дальнейшем водитель, скорее всего, предложит вам свой вариант посадки и высадки, подкорректирует время, с учётом удобства для вас и себя. Учтёт схемы движения транспорта и т.д. Не спешите отвергать его предложения. Скорее всего, предварительное место посадки было назначено, чтобы вы вообще могли встретиться. А теперь он знает с кем и куда ездить и занялся оптимизацией своего и вашего маршрута. И если он предложил место посадки или высадки в трёхстах метрах от вашего офиса, то, вероятно, ему просто долго к нему подъезжать или сложно выехать. А пятиминутная прогулка вряд ли вам повредит. В случае изменения планов или иных осложняющих обстоятельств, всегда можно созвониться и предупредить. Сотовых телефонов сейчас нет только у их принципиальных противников.

Категория «водители» у нас наиболее активна. Они поняли, что как минимум, не проиграют от такого сотрудничества. И предлагаемые ими цены, по крайне мере те, что озвучены на сайте, не слишком отличаются от тарифов общественного транспорта.

Анкет пассажиров пока в два раза меньше (идеальна обратная пропорция). Что ж, будем работать в этом направлении и ждать, пока дозреет и эта категория. Но трудно преодолеть стереотип мышления в одиночку. Здесь нужна и ваша помощь. Каждый, кто разделяет наши взгляды, может принять участие в рекламной компании, рассказав о сайте и основной идее своим знакомым с аналогичными транспортными проблемами и тратящими много времени в дороге.

Будет замечательно, если водители станут озвучивать ориентировочную цену транспортной услуги при заполнении анкеты. Необходимо донести до потенциальных пассажиров, что это далеко не так дорого, как такси.

Вы поможете нам в строительстве сайта, давая отзывы о том, как работают те или иные функции и подсказывая о закравшихся ошибках. Ваше мнение, советы и отзывы на форуме, кому - то помогут определиться и принять решение, а нам оптимизировать сайт под ваши запросы.
Источник: www.autopoputchik.ru